Измельчитлеь MULTI JACK - ROI 121%

 

Оффер: измельчитель MULTI JACK
CPA-сеть: rocketprofit.com
Источник трафика: Facebook ads
Период слива: 01.02.21- 25.02.
ГЕО: Венгрия, Польша, Португалия, Румыния, Чешская Республика
Потрачено: 2524$ 
Прибыль: 3062$
ROI: 121%

Техническая часть
Что использовалось в работе:
Мобильный интернет;
Аккаунты: собственный фарм;
Креативы: собственного производства;

Ход работы
Запуск происходил с соц. аккаунта собственного фарма, оффер кристально белый, поэтому проблем в ходе слива практически не было (это же Fb) 
Начальная цель была прогреть максимально сильно спендом, но я не думал, что офер так хорошо зацепится со старта)
Сливался трафик с купленного БМ, никаких манипуляций не делал, со старта запускал за конверсии, лендинг был скачан с партнерской сети, практически никакие изменения не были произведены.
Для теста я запустил Венгрию и Румынию (самый сильный КЦ в данных ГЕО), сразу со старта кампания начала показывать очень хорошие результаты, CTR 10-12%, CPA 2,2$
Дале подключил остальные ГЕО, они +- начали так же работать, входе работы пришлось остановить Португалию, потому что спустя время гео просто перестало работать и начало уходить в минус.

Видео креативы были сделаны из обзорного видео на данный товар, так же использовал сочные и вкусные привью, что позволило держать CTR  в диапазоне 7-12%, средний CPA по всем ГЕО был 3,41$. На фоне шикарного апрува (65,5%) этот показатель более чем устраивал

Примеры креативов Видео+привью


Сливал на широкую аудиторию Ж 22+, далее скорректировал настройки Ж 45+
Сливал за конверсии. 1 кампания СВО, 2-4 адсета, по 2 одинаковых объявления в каждом адсете. Использовал авто правила за контролем стоимости лидов и увеличения бюджета. 
Тестировал на мужчин ну показатели были в разы хуже.

Далее оффер был остановлен, т.к поставщик товара начал отправлять много брака. На момент написания кейса доступа к аккаунтам нет,  т.к после хорошего прогрева они ушли в работу на другие вертикали и со временем улетели в бан. Но статистика всегда ведется в таблицах

Итоги и сводная статистика

Расход по дням:



Статистика с CPA-сети:




Комментарии