Case KRYODERME - ROI 111%


Оффер: KRYODERME - тональный крем для проблемной кожи

CPA-сеть: leadrock.com

Источник трафика: Facebook ads

Период слива: 24.09.21- 16.10.21 (Фактически 18 дней ниже объясню причину)

ГЕО: Peru

Потрачено: 2347$ 

Чистая прибыль: 2597$

ROI: 111%

Техническая часть

Что использовалось в работе:

  • Мобильный интернет;
  • Аккаунты: собственный фарм;
  • Креативы: собственного производства;
  • Сервер с CDN

Ход работы

Перед началом пролива подготовил лендинг и сервер (сервер с CDN). Лендинг был скачан с партнерской сети и полностью очищен от посторонних скриптов. Далее необходимо было полностью обелить и сделать лендинг уникальным для того, чтобы не возникло проблем с модерацией. 

Далее настроил аналитику для оценки и корректировки трафика, пользовался Google Analytics

Идеи для креативов брал со Spay сервисов и уже далее создавал сам. В основном были видео креативы + привью

Примеры удачных креативов: Креативы

Слив происходил с 1 соц. аккаунта с купленным BM и FP (FP оформлял под конкретный оффер). Так же на FP в качестве стоп слов загрузил список всех негативных фраз, которые могли оставлять люди, что позволило практически исключить весь негатив под объявлениями.

Текст для креативов брал с лендинга, так как заголовки для лендинга писал сам. Можете поглядеть в spay сервисах)

Трафик шел без приленда и без клоаки

Сливал на широкую аудиторию Ж 22+

Сливал за конверсии. 1 кампания СВО, 2-4 адсета, по 2 одинаковых объявления в каждом адсете. Использовал авто правила за контролем стоимости лидов. Как только лимит аккаунтов расширили до 3 аккаунтов сразу перенес связку на эти аккаунты. Связку не масштабировал, сливалось с 1 соц профиля и с 1 BM из-за того, что товара на локальном стоке было ограниченное кол-во.

Показатели

CTR был не высокий в диапазоне 1,6-2,3%, но за счет высокой конверсии порядка 10% стоимость лида была приемлемой. Не смотря на низкий апрув порядка 23% удавалось лить с ROI 100+%.

Проблемы

*Спустя неделю беззаботного слива накопилось достаточное кол-во жалоб и FP периодически начали отключать это и послужило причиной не равномерного слива в ходе работы. Чтобы не было остановок создал еще 2 FP, чтобы менять их при блокировке.  

Итоги

Проблемы как раз совпали с тем, что оффер остановили, товар полностью распродан) Но статистику с рекламных кабинетов я снять не успел, по цепочке посыпались рекламные аккаунты, далее BM и сам соц. Далее выкинуло на чек, из которого соц. аккаунт не вышел)

Статистика расходво велась в Google docs: 




Статистика из CPA-сети:





Комментарии