Оффер: Prostamid
Связка: Прилендинги и лендинги с партнерской программы (адаптировали подход под простатит с другого офера, который сливал ранее)
CPA-сеть: Terraleads
Источник трафика: Facebook (таргет/ лента)
Период слива: 7.09 - 23.09 2020
ГЕО: Serbia
Потрачено: 1039$
Получено: 3066$
Прибыль: 2044$
ROI: 196%
Техническая часть
Что использовалось в работе:
• Мобильный интернет;
• Вместо антидетекта профили Mac;
• Аккаунты: собственный фарм;
• Клоака: Hide.Click;
• White page: магазин на Shopify;
• Креативы: собственного производства;
Ход работы
Сливал приленд + лендов, которые были с подходом на простатит (в оффере изначально были с подходом на потенцию), брал из офера с другого ГЕО, в основном те которые показывали отличные результаты ранее. Ребята из Terraleads охотно помогли с адаптацией под оффер и ГЕО слива.
В основном отлично работали приленды с жестким подходом и врачами.
Оффер - «Чай от простатита» поэтому решил замаскировать все под рекламу обычного чая. В качестве White page и создал подобие интернет-магазина чая на Shopify. (в данный момент он не доступен, free истекла)
Клоачилось все через Hide.Click с подгрузкой прилендинга через iframe, сервис отлично себя показал входе всей работы.
В самих крео так же использовался подход с чаем, чтобы крео соответствовали White page, в основном все крео проходили на автомодерации. Отклоняли редко
FP так же была посвящена чаю, так же на FP в качестве стоп слов загрузил список всех негативных фраз которые могли оставлять люди, что позволило практически исключить весь негатив под объявлениями
Крео были как картинки так и видео, вот лучшие крео которые показали себя по конверту:
Креативы
Текст делал максимально лайтовый – это сказалось на стр 3-4%, но на цене лида это сказалось не значительно. Средняя цена лида была в районе 3$.
Сам текст:
Ovaj biljni čaj jedan je od najefektivnijih sredstava protiv prostatitisa. 98% pozitivnih ocena!
Domaća metoda, prirodni proizvod
Сливал за конверсии, за трафик был один мусор, либо нужно очень агрессивные крео. 1 кампания СВО, 2-4 адсета, по 2 одинаковых объявления в каждом адсете. Использовал атвоправила за контролем стоимости лидов. Бюджет в основном не повышал.
С таким подходом Соц профили живут отлично (теперь нет), за все время слива на данный оффер использовался всего 1 соц профиль. К нему вязались покупные БМ. После блокировки отвязывались и вязались новые.
С таким лайтовым подходом на более лайтовые офферы Акки живут долго и спендят в 2-3 раза больше.
Но начиная с конйа сентября все начало массово лететь на РД, по этому весь слив остановился
Скринов кабинетов Facebook уже нет, все давно заблокированы и доступов нет. Осталась только сводная таблица, которая велась в момент слива
Статистика расхода
Стата из ПП
Комментарии
Отправить комментарий